Реализация основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению № 080400 «Управление персоналом»  располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторной, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работы студентов, предусмотренных учебным планом и соответствует действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам в соответствии с государственным образовательным стандартом. Материально-техническое обеспечение включает в себя и размещено в следующих аудиториях:

1) Библиотека университета;

2) Лаборатория исследования процессов менеджмента качества;

3) Необходимое программное обеспечение.

 

1) Библиотека университета (расположена по адресу: г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 37) имеет рабочие места для студентов, оснащенные компьютерами с доступом к базам данных и Интернет. При использовании электронных изданий каждый обучающийся обеспечивается во время самостоятельной подготовки рабочим местом в компьютерном классе. Электронные издания научной библиотеки университета доступны каждому студенту. Обеспеченность компьютерным временем с доступом в Интернет не менее 200 часов в год на одного студента.

2) Лаборатория исследования процессов менеджмента качества, именуемая в дальнейшем – Лаборатория, функционирует на технической базе компьютерного класса кафедры «Управление качеством» (ауд. № 401 УГЛК-7) и осуществляет учебно-научно исследовательскую деятельность в соответствии с федеральными законами, Уставом Университета и Положением о кафедре УГЛТУ. Основными задачами Лаборатории является научно-методическая разработка и создание экспериментальных прототипов, демонстрирующих существующие инновационные тенденции в области информационных технологий применительно к образовательной деятельности.

Мультимедийный обучающий комплекс  Лаборатории  (ауд. 7-401) создан на базе существующего компьютерного класса.  Основной возможностью мультимедийного Обучающего Комплекса  является аудио и видео связь преподавателя со студентом или со всеми студентами. Как аудио, так и видео связь не отражается на скорости работы компьютеров находящихся на рабочих местах студентов и преподавателя, т.к. комплекс  является полностью аппаратной системой и не требует для своей работы вычислительных ресурсов компьютеров, что значительно повышает надёжность, и исключает возможность программных конфликтов.

 Его работа независима от всех коммуникаций, проложенных в  компьютерном классе. Компьютерный класс оснащенный мультимедийным Обучающим Комплексом открывает огромные возможности в методиках преподавания, которые ранее были недоступны. В сочетании с мультимедийными возможностями компьютеров, учебная лаборатория может быть использована для преподавания различных дисциплин и развития разнообразных навыков работы в учебной группе, требующей активного речевого и видео взаимодействия между студентами и преподавателем.

Мультимедийный обучающий комплекс это результат объединения функциональных возможностей двух  продуктов: “Аппаратного Сетевого Обучающего Комплекса (Сеть визуального и дистанционного контроля) ” и “Аппаратной Аудио Сети ”. Применение  принципиально расширяет возможности обычного компьютерного класса и поднимает на новые высоты эффективность обучения."

3) Необходимое программное обеспечение. Реализуемые ООП обеспечены необходимым комплектом программного обеспечения, включающим: - операционную систему Microsoft Windows 8.1; - интегрированный программный пакет Microsoft Office плюс профессиональный 2013; - систему управления базами данных Microsoft SQL Server 2012; - векторные и графические редакторы Adobe Illustrator CS6, Adobe Indesign CS6 и Adobe Photoshop CS6; - графический редактор CorelDraw X6; - информационное программное обеспечение «ГАРАНТ-СТУДЕНТ» - система электронного документооборота NauDoc; - информационно-справочная система «Консультант плюс»; - Statistics Advanced 10 for Windows Ru 4 лицензии; - Mapinfo professioal 6.0;

Кроме того, в процессе обучения специальных дисциплин используются учебные и демо-версии специализированных программ, таких, как: Project Expert, SPSS, Wortex-31, а также некоторые конкретные кадровые программы

  • пакет компании "ИНФИН" (www.infin.ru), включающий в себя бухгалтерский блок, блок зарплаты, кадровый блок, блоки "склад", "торговля" и т.п. Пакет позволяет автоматизировать прием сотрудников, их перемещение, отпуска, увольнение, ведение личных карточек, подбор кадров;
  • пакет компании "ИнфоСофт" (www.infosoft.ru), умеющий создавать штатное расписание, вести историю назначений сотрудников, повышения квалификации, аттестаций, поощрений, формировать, просматривать и печатать, например списки принятых или уволенных сотрудников в произвольно заданном временном отрезке;
  • модуль "Зарплата и кадры" компании "1С" (),
  • кадровая система корпорации "Галактика" (www.galaktika.ru), в которой реализованы такие возможности, как, например, анализ кадрового состава компании, управление штатным расписанием и др
  • система Oracle HR (),
  • АСУ "Персонал" компании "Борлас Ай-Би-Си" (www.borlas.ru), и др.

Выполнение всех требуемых стандартом лабораторных практикумов обеспечивается оборудованием Лаборатории и специализированных классов.

Абитуриенту

 
ИЛБиДС приветствует
своих абитуриентов!

Подробнее »

Бакалавриат

 
Высшее образование — первая ступенька карьерного роста.

Подробнее »

Аспирантура

 
Условия приема, этапы поступления в аспирантуру.

Подробнее »